Оформление недвижимости в другом регионе, не выезжая за пределы области, становится привычным делом для современного человека. Нет необходимости тратить деньги и время на длительные поездки по стране ‒ теперь оформить объект можно не покидая Архангельскую область.
«Регистрация проводится по электронным образам документов и осуществляется в те же сроки, что и при обычном способе подачи документов»,- отметила начальник межрайонного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Екатерина Курсова, и рассказала, как можно подать документы для проведения учетно-регистрационных действий.
Подать документы можно несколькими способами:
- в бумажном виде в ближайшем офисе МФЦ. На документах проставляется отметка о переводе в электронный вид, после чего электронные образы документов передаются в информационную систему Росреестра;
- в электронном виде на официальном сайте Росреестра в разделе «Услуги и сервисы» или через сервис «Личный кабинет». При этом для подачи заявления необходима электронная цифровая подпись, получить которую можно в аккредитованном удостоверяющем центре.
- заказать услугу выездного приема документов, в рамках которой специалисты регионального Роскадастра примут необходимые документы в удобное время и в определенном заказчиком месте.
Получить дополнительную информацию об условиях подачи документов можно любым удобным способом:
– по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
– по телефону филиала Роскадастра 8 (8182) 22-90-04;
– на официальных сайта Росреестра и ППК «Роскадастр»;
– в официальной группе филиала в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/fkp_29;
– обратиться лично в офис регионального Роскадастра.