Администрация Няндомского муниципального округа
Няндомский муниципальный округ Архангельской области

Новшества в получении сведений из государственного фонда данных землеустройства

С 18.05.2023 вступил в силу приказ Росреестра от 14.02.2023 №П/0036 «Об установлении порядка согласования и утверждения землеустроительной документации, порядка создания и ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также порядка их использования»...
Новшества в получении сведений из государственного фонда данных землеустройства.

С 18.05.2023 вступил в силу приказ Росреестра от 14.02.2023 №П/0036 «Об установлении порядка согласования и утверждения землеустроительной документации, порядка создания и ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также порядка их использования».

Данным Порядком урегулированы следующие вопросы:

- согласование и утверждение землеустроительной документации;

- создание и ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).

Кроме того, установлены новые правила предоставления заинтересованным лицам в пользование документации ГФДЗ, которые предоставляются в виде:

- документации ГФДЗ для ознакомления непосредственно в филиале;

- копий документации ГФДЗ;

- выкопировок из документации ГФДЗ;

- выписок из документации ГФДЗ;

- справки о наличии документации в ГФДЗ;

- уведомления об отсутствии в ГФДЗ запрашиваемой документации;

- уведомления об отказе в предоставлении документации ГФДЗ.

Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне.

Документация фонда предоставляется филиалом ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу как в бумажном, так и в электронном виде. Получить ее можно бесплатно на основании заявления о предоставлении в пользование документации. Срок предоставления не превышает    3 рабочих дня со дня принятия заявления.

Заявление о предоставлении документации можно представить:

- при личном обращении в филиал;

- посредством почтовой связи на адрес: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206;

- в электронном виде по адресу электронной почты filial@29.kadastr.ru.

Наиболее удобный способ подать заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ, а так же запрос о наличии в фонде интересующей документации - через Портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600447/1/form.

Дополнительную информацию об услуге можно получить по телефону: 8 (8182) 22-90-02.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie