Администрация Няндомского муниципального округа
Няндомский муниципальный округ Архангельской области

Рядом в сложный период. Страховые представители «СОГАЗ-Мед» активно помогают пациентам с онкологическими заболеваниями

У каждого человека, застрахованного в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), есть свой помощник и защитник – страховой представитель. Это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение. Фактически это универсальный помощник для тех, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС, своего рода «менеджер здоровья».
Рядом в сложный период. Страховые представители «СОГАЗ-Мед» активно помогают пациентам с онкологическими заболеваниями.

Отечественная медицина демонстрирует успехи в области онкологии, но до сих пор этот диагноз вызывает у людей гораздо большее опасение, нежели другие.

Проблема онкозаболеваемости находится на особом контроле у государства. Сейчас в составе национального проекта «Здравоохранение» реализуется Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», направленный на раннее выявление онкологии и снижение смертности от злокачественных новообразований.

И хотелось бы сегодня рассказать о таком сервисе страховой компании «СОГАЗ-Мед», как своевременное информирование о важности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров для выявления рака на ранней стадии. Отдельно стоит коснуться вопроса информирования онкопациентов об их правах в ОМС и сроках оказания медпомощи. Благодаря своевременно полученной информации и гарантированной поддержке страховой компании, пациенты повышают свои шансы на успешный исход лечения, получая оперативный доступ к медицинской помощи в условиях, когда зачастую дорог каждый день.

Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» на страже здоровья

Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» интенсивно работают в этом важнейшем направлении и оказывают всестороннюю практическую помощь застрахованным в сложных ситуациях. Пациенты с впервые выявленными онкологическими заболеваниями или подозрением на них находятся в зоне особого внимания. И в лице страховых представителей они находят надежных помощников, которым небезразлично их здоровье. Штат сотрудников «СОГАЗ-Мед» контролирует, чтобы все необходимые исследования и консультации проводились в установленные сроки, и в случае необходимости помогает пациентам своевременно получить качественную медицинскую помощь. Для этого у «СОГАЗ-Мед» есть необходимые ресурсы: специально обученные кадры, конструктивно выстроенные отношения с профильными медицинскими организациями, взаимопонимание со всеми участниками системы ОМС.

Программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам на 2024 год и период 2025-2026 годов утверждены сроки оказания медицинской помощи при подозрении на онкологические заболевания.

Консультация онколога в случае подозрения на онкологическое заболевание должна быть проведена в течение 3 рабочих дней, а необходимые диагностические исследования - в течение 7 рабочих дней с даты их назначения. «СОГАЗ-Мед» осуществляет контроль соблюдения медицинскими организациями этих сроков. В случае выявления онкопатологии у застрахованных появляются самые разные вопросы: сроки ожидания консультаций специалистов, диагностических и лабораторных исследований, порядок получения медицинской помощи при онкологических заболеваниях, лекарственное обеспечение онкологических больных. Страховые представители компании всегда готовы на них ответить и при необходимости оказать содействие с получением медицинской помощи.

Синергия для пациента

При совместном взаимодействии с региональными министерствами здравоохранения и онкологическими диспансерами «СОГАЗ-Мед» выстроена система сопровождения застрахованных лиц с подозрением на онкологические заболевания и отработан порядок маршрутизации пациентов к врачу-онкологу.

«Хотелось бы отметить помощь руководства региональных онкологических диспансеров и больниц в построении конструктивного взаимодействия со страховой медицинской организацией для совместной деятельности на благо пациентов, – отмечает Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов. – Мы контролируем качество предоставляемой онкопациентам медицинской помощи. «СОГАЗ-Мед» на постоянной основе взаимодействует с сотрудниками онкодиспансеров при индивидуальном сопровождении пациентов с онкологическими заболеваниями. Именно благодаря столь конструктивному подходу, население имеет возможность своевременно в полном объеме проходить необходимые диагностические исследования и лечение, что служит ярким примером синергии страховщиков и медицинских организаций».

В 2023 году страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» оказана консультативная помощь более 26 тыс. застрахованных с онкологическими заболеваниями или подозрениями на них, оказано содействие в маршрутизации и получении необходимой медицинской помощи (организация диагностических исследований, прием врача, госпитализация и др.) более 9 тыс. застрахованных.

При подтверждении диагноза или при подозрении на онкозаболевание специалисты «СОГАЗ-Мед» помогают разобраться, каковы сроки ожидания медицинской помощи и порядок маршрутизации. Они постоянно следят за доступностью медицинской помощи в ОМС. При выявлении ситуации, когда застрахованному лицу потребуется помощь, когда нарушены права застрахованного в получении своевременной консультации или диагностическом обследовании, специалист «СОГАЗ-Мед», оказывая содействие, свяжется с администрацией медицинской организации или департаментом здравоохранения региона. Также, по письменному обращению застрахованного лица, врачи-эксперты компании «СОГАЗ-Мед» проводят контрольно-экспертные мероприятия и оказывают содействие в дальнейшем получении показанной онкопациенту медицинской помощи.

Примеры из жизни

Вот несколько примеров оказания помощи застрахованным специалистами «СОГАЗ-Мед»: 

В «СОГАЗ-Мед» по телефону контакт-центра обратилась застрахованная А. После завершения лечения в онкологическом диспансере А. не смогла получить необходимые противоопухолевые препараты для лечения на амбулаторном этапе. Страховой представитель взял эту ситуацию на контроль и довёл информацию о данном факте до руководства поликлиники по месту прикрепления пациента. В кратчайшие сроки застрахованная А. была обеспечена необходимыми лекарственными препаратами.

У застрахованной Б., нуждающейся в высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «онкология», возникли проблемы при получении направления на лечение за пределами области. При активном содействии страхового представителя филиала «СОГАЗ-Мед» документы были направлены в федеральное медицинское учреждение для решения вопроса о госпитализации. В течение недели застрахованная Б. была госпитализирована.

Застрахованная В. не могла получить необходимое диагностическое исследование в ЦРБ по месту жительства, обратилась в страховую компанию для решения вопроса. При участии страхового представителя было организовано в иной медицинской организации проведение У3И органов брюшной полости в течение 1 дня с момента обращения.

Обращайтесь к страховым представителям

«Компания «СОГАЗ-Мед призывает всех застрахованных не бояться общения со страховыми представителями. Для удобства застрахованных организованы самые разные каналы связи: посты присутствия страховых представителей в медицинских учреждениях, прямые телефоны связи со страховыми представителями, установленные в медорганизациях, онлайн-чат на сайте sogaz-med.ru, консультации в офисах компании. Также «СОГАЗ-Мед» на постоянной основе проводятся обзвоны и информационные рассылки застрахованным (смс, сообщения в мессенджерах, электронные письма и почтовые отправления) о важности своевременного прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерного наблюдения. Поэтому если вы видите на экране вашего телефона номер контакт-центра «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02, не следует его игнорировать. Звонок страхового представителя – не навязывание вам каких-либо услуг, напротив, в ваших интересах своевременно получить исчерпывающую информацию о возможности посещения медицинской организации для бесплатного прохождения профилактических осмотров, в том числе диспансеризации или диспансерного наблюдения», – подчеркивает Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов.

Если у вас возникли вопросы, связанные с прохождением диспансеризации, получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обратитесь за помощью к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» в онлайн-чате на сайте sogaz-med.ru или в мобильном приложении «СОГАЗ ОМС» (для Android), по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), в офисах компании «СОГАЗ-Мед» или медицинских организациях.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie